Главная   Все вещи   Объявления   Снос гаражей   Справочное   Магазин   Статьи
Статьи
Снос гаража и суд с ЗСД
Как я покупал гараж
ЦПГ Альтернатива + год спустя




Снос гаражей

Вещи
Автомобильное
Гаражное
Инструмент
Домашнее
Фото
Компьютерное
Вещи прошлого века

Объявления

Справочное

Статьи
Снос гаража и суд с ЗСД
Как я покупал гараж
ЦПГ Альтернатива + год спустя

Магазин



 

Москва - Обман при строительстве паркингов

Эту статью мне прислали по почте без указания первоисточника, поэтому, если вы его знаете, напишите мне через форму ниже, и я его укажу.

Новый способ обмана автомобилистов
Алексей ЛЕВАНДОВСКИЙ

В последнее время в Москве возводится все больше многоярусных стоянок. Связано это с тем, что столица столкнулась с катастрофической нехваткой парковочных мест. Количество автомобилей, зарегистрированных на сегодняшний день в Москве, уже давно перевалило за 3 млн и продолжает стремительно расти.

В условиях острой нехватки гаражей столичные власти разработали различные городские программы, призванные сделать их доступней. Однако, как стало известно, "Московскому комсомольцу", существует отлаженная схема обмана граждан, которые решили обзавестись машино-местами в строящихся многоярусных стоянках.

Под предлогом осуществления городской программы автовладельцев сначала завлекают в строительство, а потом, с помощью их денег закончив возведение здания, вынуждают продавать по себестоимости подорожавшие машино-места.

В такой ситуации оказались жители Юго-Западного округа. Вложив свои кровные в строительство гаража, они рискуют остаться и без денег, и без места на стоянке. И тот факт, что гараж возводился в рамках городской целевой программы, похоже, не спасает от мошенничества.

Строительство гаража на пр. Вернадского, стр. 12, началось в 2005 году. Адрес был указан в постановлении правительства №45 под названием "О целевой программе строительства гаражей-стоянок в Москве на период 2005 - 2007 гг.", принятой с целью "повышения эффективности использования городских земель", "дальнейшего увеличения темпов гаражного строительства", "улучшения состояния инфраструктуры" и "повышения уровня комфортности проживания жителей".

"Если бы не было постановления, никто бы неизвестному застройщику в жизни денег не дал, - заверяют обманутые дольщики. - Но нам все время повторяли: "Гаражи строятся по городской программе". И мы поверили".

Частные инвесторы уже на начальном этапе строительства сразу вложили все деньги - от 300 до 500 тыс. руб. за машино-место. Работы прошли по плану, и в 2006 г. объект был готов.

Ничто не предвещало проблем. Гараж готовили сдать госкомиссии. Зная, что это дело не быстрое и занимает от одного до полутора лет, инвесторы спокойно подписали сначала одно, потом другое дополнительное соглашение о продлении сроков сдачи готового объекта. В то время ни у кого и мысли не возникало, что дольщиков могут оставить без гаражей.

Однако недавно им сообщили, что компания, которой город доверил строительство по своей программе, официально объявила себя банкротом, и арбитражный суд уже назначил временного управляющего.

По одной из версий, застройщик обанкротился, поскольку из дела вышел один из инвесторов - ООО "Гарант-Сервис-Университет", купивший в гараже 960 кв. метров. Ему, якобы, не понравилось то, что сроки сдачи постоянно отодвигаются, и теперь компания через суд требует вернуть ей вложенные 64 млн рублей.

По другой версии, которую сообщили дольщикам, в банкротстве застройщика виновато правительство города. "Мы хотели всеми способами избежать банкротства - сказал им главный инженер компании-застройщика, - но город призвал нас выполнить обязательства по строительству трансформаторной подстанции для района Раменки, и это подорвало нашу экономическую базу".

Однако дольщики таким объяснениям не верят. "Странно все это, - говорят они. - Почему компания решила вернуть нам деньги за гаражи, которые сегодня стоят в три раза дороже? Почему фирма-застройщик, имея шикарное здание, объявляет себя банкротом, а не берет кредит?" Обманутые инвесторы считают, что вся схема мошенничества была продумана заранее и они попали в ловушку.

Похожий случай произошел с жителями Северо-Восточного округа Москвы. В 2004 г. они тоже вложили немалые деньги - по 185 тысяч руб. - в строительство гаражей, возводившихся по городской программе в Олонецком проезде, вл. 18. Гаражи их до сих пор не построены, а их стоимость постоянно растет и уже составляет 448 тыс. руб. за каждый. По странному совпадению, их тоже просят либо доплатить, либо "выйти" из гаража и когда будет закончено строительство, тоже не говорят.

Между тем схема обмана довольно проста. Кто-то затевает строительство гаража, чтобы оно попало под постановление правительства. Затем набирает минимальное количество физических лиц (30%), а остальные площади распродает фирмам (в том числе близким к застройщику). Главное, чтобы в результате у "своих" оказались юридические права не менее чем на треть площадей. Тогда при банкротстве можно назначить временного управляющего, за бесценок продать фактически самому себе готовое здание, а потом перепродать его на рынке уже намного дороже.

Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться своим мнением о статье, отправьте мне сообщение, заполнив форму.

Ваш e-mail:  или телефон  для связи.
сообщение:
 



Оформите карту Тинькофф Drive и получайте повышенный кэшбек!
Бонусы за автоуслуги и обычные покупки:

  • 10% за покупки на АЗС. Получайте бонусы за оплату топлива и любые другие траты на заправках.
  • 5% за любые автоуслуги. Оплачивайте картой запчасти, сервис, шиномонтаж, платные дороги, мойки.
  • 1% за любые покупки. Возвращаем бонус с каждых 100
Беспроцентный период до 55дней. Кредитный лимит до 700 000 руб.Заполнить анкету!


Если вы не нашли на сайте то, что искали, попробуйте воспользоваться поиском:

 

Прежде чем что-либо делать на этом сайте я настоятельно рекомендую прочитать правила и условия использования информации!